Все о пожарных автомобилях и обо всем что на них лежит !!!

Главные новости

Каталог производителей

Статьи и документы

История и факты

Проспекты и литература

Фото и видео

Пожарная охрана

Rosenbauer представил пожарный автомобиль будущего.

Создание концептуального автомобиля большая редкость, а пожарного редкость вдвойне, особенно если это мировой лидер и крупнейший производитель пожарных автомобилей в мире. Новинки такого уровня, повторюсь, явление чрезвычайно редкое и для Розенбауера можно припомнить лишь Falcon, появившийся в конце 80-х годов прошлого века. С тех пор многое изменилось: возросли транспортные потоки, ужесточились стандарты, обострилась конкуренция, появились новые материалы и технологии, грузовики-шасси обросли электроникой и не сегодня - завтра станут массово обходиться без водителей. Тем интереснее будет посмотреть как видит мировой лидер будущее пожарных автомобилей и всей отрасли в целом. Еще не известно сколько будет построено автомобилей и попадут ли они в пожарные части, как это было с Falcon, многие из которых служат до сих пор.  

 

Концептуальный пожарный автомобиль (Concept Fire Truck)
Rosenbauer представляет концептуальное исследование для пожарной машины будущего

 
- Многофункциональность основная концепция для универсального применения
- Новый тип архитектуры автомобиля предлагает оптимизированную эргономику
- Альтернативные результаты концепция привода в низкий уровень выбросов и уровня шума

 
В ходе празднования своего 150-го дня рождения, Rosenbauer представил концепцию исследование, с которым поставщик австрийской пожарной службы снова сможет подчеркнуть свои претензии на технологическое лидерство. Концепция Concept Fire Truck (CFT) обеспечивает предвкушение пожарного автомобиля завтрашнего дня, инженеры-разработчики ROSENBAUER сфокусировались на архитектуре транспортного средства, которая возникает в процессе проектирования, когда систематический и бескомпромиссный акцент делается на требованиях, с которыми пожарные службы столкнутся в ближайшие годы.

 

Форма следует за функцией

Результатом является чрезвычайно компактный и маневренный спасательный автомобиль с очень функциональным дизайном, который выше всех множеств новые эргономические контрольные показатели. Это транспортное средство, которое может легко и безопасно работать с уровня земли, и пожарным больше не требуется подниматься в кабину. В самом деле, это грузовик, который больше всего напоминает командный центр, чем переносчик экипажа. Кроме того, он представляет собой транспортное средство которое, в движении и при эксплуатации является чрезвычайно эффективным и производит только очень ограниченный выхлоп и уровень шума.
  
Концепция
CFT представляет собой многоцелевой аварийный автомобиль во всех отношениях. Существует возможность в оптимизированной пространственной Концепция полного спектра оборудования, что пожарные службы требуют для их различных операций. Это транспортное средство пожаротушения с насосом и баком на борту, спасения с гидравлическим оборудованием для восстановления в отсеках оборудования, универсальный пожарная машина который может хранить огромное количество специального оборудования, в его задней части и скорой помощи, которая с помощью нескольких простых корректировок может быть так преобразованы, чтобы обеспечить предоставление первоначальной медицинской помощи раненым и их последующего переноса в положение лежа

 

Первоначальные ответы

Современные социальные и технические изменения, такие как сдвиги в демографической структуре, цифровизации и т.д. также будут оказывать влияние на организацию противопожарной службы и технологии. Соответственно, со своим Concept Fire Truck Rosenbauer стремится обеспечить первоначальный ответ на некоторые вопросы, касающиеся послезавтра.
 
Как должны выглядеть технологии обслуживания, когда все меньше пожарных доступны в течение дня, все большее число женщин и пожилых людей будут работать в аварийно-спасательных службах, а также с увеличением частоты вызовов, профессиональным пожарным потребуется помощь добровольцев? Ничего не изменится относительно необходимости надежности, свободы от дефектов и надежности, но, насколько обращение касается, все группы пользователей должны быть лучше обслуживаться.

Как должен быть разработан пожарный автомобиль  для того, чтобы обеспечить еще более универсальное развертывание? О
перативная статистика пожарной службы показывают четкую тенденцию, особенно в густонаселенных и городских районах, подразделения все более активно участвуют в технических и аварийно-спасательных чрезвычайных ситуациях, в то время как количество выездов на тушения пожаров остается относительно постоянным. Автомобили с многофункциональным оборудованием уже представляют собой ответ на эти различные трудности, но в будущем эту многофункциональность придется применить не только к полезной нагрузке - оборудованию, но и ко всему автомобилю.

Как все более строгие правила выпуска отработанных газов и социальный запрос на сокращение выбросов загрязняющих веществ и уменьшение уровня шума могут быть приняты во внимание при проектировании пожарного автомобиля?
Этот вопрос неизбежно приводит к размышлениям на тему альтернативных концепций привода.

 

Совершенно новая философия

Это бесчисленные теоретические соображения такого рода, что в конечном счете побудившие инженеров разработчиков ROSENBAUER принять новый и заброшенные путь для исследования Concept Fire Truck.
Следовательно, шасси, кабина водителя и надстройка (с или без интегрированной кабины боевого расчета) составляют единое целое. Это дает значительные преимущества в отношении динамики автомобиля и стабильности, а также низкую высоту вместе с улучшением использования пространства и большей защитой кабины водителя и экипажа, объединенных в безбарьерный отсек, который может быть изменен для каждой операции.

Поэтому Concept Fire Truck не дальнейшее развитие, но вместо того, воплощает в себе совершенно новый подход. Это дизайн-исследование, которое фокусируется на требованиях, чтобы предоставить все необходимые функции для пожаротушения и то же время более быть эргономичным, универсальным
и экологически чистым, чем все ранее созданное в противопожарной отрасли.

К сожалению производитель не говорит с помощью каких технических решений и технологий он будет добиваться своих амбициозных целей. Также практически ничего неизвестно о внутренней компоновке и размещении оборудования. Известно лишь то, что автомобиль имеет гибридный привод с дизельным двигателем расположенным в задней части, а насос расположен в кабине и возможно имеет электропривод.

 

Пресс-релиз на английском языке.

Фото: Rosenbauer International AG.

Александр МАКСИМОВ

редактор

Яндекс.Метрика

 

О САЙТЕ

Данные материалы могут быть использованы только при ссылке на этот сайт

Александр и Вячеслав Максимов © 2004-2016 All rights reserved.

E-mail: firedesign@mail.ru; firedesign@ukr.net

СТАРАЯ ВЕРСИЯ

FIREDESIGN © ФАЙРДИЗАЙН