Создание концептуального автомобиля большая редкость, а
пожарного редкость вдвойне, особенно если это мировой лидер и
крупнейший производитель пожарных автомобилей в мире. Новинки такого
уровня, повторюсь, явление чрезвычайно редкое и для Розенбауера можно
припомнить лишь Falcon,
появившийся в конце 80-х годов прошлого века. С тех пор многое
изменилось: возросли транспортные потоки, ужесточились стандарты,
обострилась конкуренция, появились новые материалы и технологии,
грузовики-шасси обросли электроникой и не сегодня - завтра станут
массово обходиться без водителей. Тем интереснее будет посмотреть как
видит мировой лидер будущее пожарных автомобилей и всей отрасли в целом. Еще
не известно сколько будет построено автомобилей и попадут ли они в
пожарные части, как это было с Falcon, многие
из которых служат до сих пор. |
Концептуальный пожарный автомобиль
(Concept
Fire Truck)
Rosenbauer представляет
концептуальное исследование для пожарной машины будущего
- Многофункциональность
основная концепция для универсального применения
- Новый тип архитектуры автомобиля
предлагает оптимизированную эргономику
- Альтернативные результаты концепция привода в низкий уровень выбросов
и уровня шума
В ходе празднования своего 150-го дня рождения, Rosenbauer представил
концепцию исследование, с которым поставщик австрийской пожарной службы
снова сможет подчеркнуть свои претензии на технологическое лидерство.
Концепция
Concept
Fire Truck (CFT) обеспечивает предвкушение пожарного
автомобиля
завтрашнего дня, инженеры-разработчики ROSENBAUER
сфокусировались на
архитектуре транспортного средства, которая возникает в процессе
проектирования, когда систематический и бескомпромиссный акцент
делается на требованиях, с которыми пожарные службы столкнутся в ближайшие годы.
Форма следует за функцией
Результатом является чрезвычайно компактный и маневренный спасательный автомобиль с очень функциональным дизайном, который выше всех множеств
новые эргономические
контрольные показатели.
Это транспортное средство, которое может легко и безопасно работать с
уровня земли, и
пожарным
больше не требуется
подниматься в кабину.
В самом деле, это грузовик, который больше всего напоминает командный центр,
чем переносчик экипажа.
Кроме того, он представляет собой транспортное средство которое, в движении и
при эксплуатации является чрезвычайно эффективным и производит
только очень ограниченный выхлоп
и уровень шума.
Концепция
CFT
представляет собой многоцелевой аварийный
автомобиль во всех отношениях.
Существует возможность в оптимизированной пространственной
Концепция полного спектра оборудования, что пожарные службы требуют для
их различных операций.
Это транспортное средство пожаротушения
с насосом и баком на борту, спасения с гидравлическим оборудованием для
восстановления в отсеках оборудования, универсальный пожарная машина
который может хранить огромное количество специального оборудования, в его
задней части и скорой помощи, которая с помощью нескольких простых
корректировок
может быть так преобразованы, чтобы обеспечить предоставление первоначальной
медицинской помощи раненым и их последующего переноса в
положение лежа
Первоначальные ответы
Современные социальные и технические изменения, такие как сдвиги в
демографической структуре, цифровизации и т.д. также будут оказывать
влияние на организацию противопожарной службы и технологии.
Соответственно, со своим
Concept
Fire Truck Rosenbauer стремится обеспечить
первоначальный ответ на некоторые вопросы, касающиеся послезавтра.
Как
должны выглядеть технологии обслуживания, когда все меньше пожарных доступны в течение дня, все большее число женщин и пожилых
людей будут работать в аварийно-спасательных службах, а также с увеличением
частоты вызовов, профессиональным пожарным потребуется помощь добровольцев?
Ничего не изменится относительно необходимости надежности, свободы от дефектов
и надежности, но, насколько обращение касается, все группы пользователей
должны быть лучше обслуживаться.
Как должен быть разработан пожарный автомобиль для того,
чтобы обеспечить еще более универсальное развертывание? Оперативная статистика пожарной службы показывают четкую тенденцию, особенно в густонаселенных и городских районах, подразделения
все более активно участвуют в технических и аварийно-спасательных
чрезвычайных ситуациях, в то время как количество выездов на тушения пожаров
остается относительно постоянным.
Автомобили с многофункциональным оборудованием уже
представляют собой ответ на эти различные трудности, но в будущем эту
многофункциональность придется применить не только к полезной нагрузке
- оборудованию, но и ко всему автомобилю.
Как
все более строгие правила выпуска отработанных газов и
социальный запрос на сокращение выбросов загрязняющих веществ и
уменьшение уровня шума могут быть
приняты во внимание при проектировании пожарного автомобиля?
Этот вопрос неизбежно приводит к размышлениям на тему
альтернативных концепций привода.
Совершенно новая философия
Это бесчисленные теоретические соображения такого рода, что в конечном счете
побудившие
инженеров
разработчиков ROSENBAUER
принять новый и заброшенные путь для исследования
Concept
Fire Truck.
Следовательно, шасси, кабина водителя и
надстройка (с или без интегрированной кабины
боевого расчета) составляют единое
целое.
Это дает значительные преимущества в отношении
динамики автомобиля и стабильности, а также низкую высоту вместе с
улучшением использования пространства и большей защитой
кабины водителя и экипажа, объединенных в безбарьерный отсек,
который может быть изменен для каждой операции.
Поэтому
Concept Fire Truck не дальнейшее развитие, но вместо того,
воплощает в себе совершенно новый подход.
Это дизайн-исследование, которое фокусируется на требованиях, чтобы предоставить
все необходимые функции для пожаротушения и то же время более
быть эргономичным, универсальным
и экологически чистым, чем все ранее созданное в
противопожарной
отрасли. |