Добровольная пожарная
команда чешского города Скалица получила модернизированную
автоцистерну.
Возвращаясь к теме
рациональной эксплуатации пожарных автомобилей. Часто можно слышать,
мол зачем ремонтировать этот хлам ведь его уже давно нужно выбросить,
ведь там на "западе", в европе, все ездят на новых мерседесах. Но в
реальности все сложнее, ведь на западе умеют считать деньги и
техника служит там долго иногда просто "воскресая" из мертвых. Об
одном таком "воскрешении" в Чехии
мы и расскажем в этой заметке.
В
2006 году
автоцистерна попала в серьезное ДТП, в результате которого была сильно
повреждена кабина, частично надстройка и ходовая часть.
Некоторое время решался вопрос финансирования и вскоре автоцистерна
отправилась на ремонт. Позже было принято решение провести капитальный
ремонт с заменой надстройки и в апреле 2014 года автоцистерна была
прибыла на фирму STS Prachatice.
Была
спроектирована и изготовлена пропиленовая надстройка массой
1250 кг, что позволило уменьшить полную массу автомобиля на
1400 кг. Надстройка оборудована четырьмя отсеками по бокам
со шторными дверями, задний насосный отсек имеет подъемную
дверь. В надстройке установлена полипропиленовая емкость для
огнетушащих веществ, которая вмещает 2500 литров воды и 180
литров пенообразователя. В насосном отсеке установлен новый насос,
а
над ним катушка первой помощи Rosenbauer.
Под передним бампером установлена лебедка.
Кресла кабины боевого
расчета оборудованы
креплениями для дыхательных аппаратов. В левой передней
части кабины установлена телескопическая осветительная мачта
с четырьмя светодиодными прожекторами.
В левом переднем отсеке находятся: цепная и
дисковая бензопила, плавающая мотопомпа, вентилятор-дымосос,
переносной электрогенератор, шанцевый инструмент.
В левом
заднем
отсеке размещены: восемь рукавов А и шесть рукавов Б в
ячейках, две переносные кассеты по два рукава Б в каждой,
развлетления, переходники огнетушители, ручные стволы.
В правом
переднем отсеке тумбы зарезервировано место для
гидравлического аварийно-спасательного инструмента.
В правом
заднем отсеке тумбы размещены: носилки и девять пластиковых
ящиков для хранения мелкого оборудования и инструмента. Все
отсеки оборудованы светодиодным освещением.
В итоге
получилась современная аварийно-спасательная автоцистерна, с
КБР на 9 человек, оборудованная всем необходимым по
современным требованиям для решения широкого круга задач.