Все о пожарных автомобилях и обо всем что на них лежит !!!

Главные новости

Каталог производителей

Статьи и документы

История и факты

Проспекты и литература

Фото и видео

Пожарная охрана

Добровольная пожарная команда чешского города Гораджевице получила модернизированную автолестницу.

Часто приходится слышать от наших пожарных да и не только от них, сетующих на старую технику, что дескать на западе ее давно бы на металлолом отправили и там такой хлам не ездит. Но и на западе можно увидеть, особенно в добровольных пожарных командах, технику выпущенную 20 и 30 лет назад, но вся разница в том, что техника эта поддерживается в хорошем состоянии и зачастую, надстройки стоят уже на новых шасси. Об одной такой модернизации в Чехии мы и расскажем в этой короткой заметке.

В 2013 году пожарные начали переговоры с муниципалитетом для ремонта автолестницы DL30 на шасси IFA W50L выпущенной фирмой Feuerlöschgerätewerk Luckenwalde  (ГДР ) в 1976 году. Муниципалитету Гораджевице (Horažďovicе) удалось получить региональный гранд на капитальный ремонт пожарного автомобиля. Был объявлен тендер, который выиграла чешская компания KOV Velim и в сентябре 2014 года автолестница прибыла на ремонт.

Вначале со старого шасси была снята лестница, поворотная платформа и надрамник с аутригерами. Затем комплект колен разобрали, заменили гидронасос, тросы, трубопроводы, шланги, проводку и многое другое. Затем снова собрали и установили на новое шасси MAN TGL 10,220 4х2 BL с шинами 10R-17,5.

Двухместная кабина оснащена радиостанцией Motorola 360, двумя светодиодными переносными фонарями Adalit 3000, сигнальной-громкоговорящей установкой со светодиодными мигающими маяками голубого цвета на крыше, на решетке радиатора, на боках платформы и в задней части автомобиля. Все маяки могут включаться и выключаться раздельно.

За кабиной установлена тумба для оборудования, которая оснащена тремя шторными дверями: по одной слева и справа, а третья сзади со стороны платформы. В задней части тумбы установлены две лестницы с перилами, с левой и правой стороны, ведущие на крышу тумбы.

В левом отсеке тумбы находится переносной элетрогенератор, переносная осветительная мачта с двумя светодиодными прожекторами, катушка с проводом, выдвижная лестница, колонка гидранта, шанцевый инструмент.

В среднем отсеке тумбы размещены спасательные веревки, лафетный ствол, рукав для лафетного ствола, трос для буксировки, стропы для работы в режиме крана.

В правом отсеке тумбы размещены два дыхательных аппарата на сжатом воздухе Dräger PSS 3000 с запасным 6-литровым баллоном, две рукавные кассеты по два рукава Б и одна для рукавов А, ручной ствол, переходник с А на Б (в европе это 75 и 52 мм соответственно).

Кроме того имеются два небольших отсека со шторными дверями справа и слева в заднем свесе платформы, где лежат подпятники, дорожные конусы, противооткатные брусья и упорные колодки (башмаки). Кроме того в заднем левом отсеке находится ручной насос для аварийного складывания автолестницы.

К сожалению, не удалось выяснить, сколько стоила подобная модернизация, заметим лишь что новая 30 метровая автолестница с люлькой (DLK 30) в европе стоит, в зависимости от комплектации и шасси, около 500 000 евро. Больше фото здесь.

По материалам pozary.cz

Фото: Martin Kramer

Александр МАКСИМОВ

редактор

Яндекс.Метрика

О САЙТЕ

Данные материалы могут быть использованы только при ссылке на этот сайт

Вячеслав Максимов © 2002-2014 All rights reserved. E-mail: firedesign@mail.ru; firedesign@ukr.net

СТАРАЯ ВЕРСИЯ

FIREDESIGN © ФАЙРДИЗАЙН