Южнокорейский производитель пожарных автомобилей
Everdigm обновил линейку своих
автолестницпоказав новую автолестницу
ERL-33CT высотой 33 м. Премьера прошла на
проходившей с 13 по 15 мая 2015 года 12-й международной выставке
"Fire&Safety Expo Korea 2015", которая
проходила в городе Тегу (Daegu).Автолестница
оборудована люлькой грузоподъемностью 300 кг, установлена на шасси
Mercedes-Benz Atego
1629
и отвечает
стандарту EN
14043 (автоматические автолестницы с одновременными
движениями). Это первая в странах азии и вообще за пределами европы
автолестница которая соответствует этому стандарту.
На автолестнице установлен 4-х коленный
комплект, который обеспечивает максимальную рабочую высоту 33 м (по пол
люльки 31 м). Выдвигание комплекта колен осуществляется с помощью
лебедки. Угол подъема/опускания комплекта колен составляет от -17 до +76
градусов. Все три основных движения: выдвигание/сдвигание,
подъем/опускание, а также поворот лестницы могут выполняться
одновременно в соответствии с
EN14043.
На конце комплекта колен смонтирована 3-х
местная стационарная, складная люлька грузоподъемностью 300 кг.
Люлька имеет две
двери в передней части и одну в задней, для перехода из люльки на
лестницу. На передней стенке люльки установлены три светодиодные фары,
которые направлены вперед, что облегчает работу в ночное время. Пульт
управления находится на передней стенке люльки по центру. Пульт
оборудован двумя джойстиками управления основными движениями, цветным ЖК
дисплеем для отображения основных параметров работы автолестницы,
переговорным устройством для связи с главным пультом управления. В
транспортном положении пульт закрывается поворотной крышкой. На полу
люльки под пультом установлен стационарный лафетный ствол с
дистанционным управлением, который соединен с сухотрубом идущим до
нижней части верхнего колена. Люлька имеет размеры 1,5 х 0,8 м, высота
ограждения 1,2 м.
Автолестница оборудована
автоматической системой компенсации бокового уклона
аналогичной системе
Magirus SNR. Напомним, что система
устанавливается между низом опорно-поворотного устройства и
надрамником шасси и представляет собой три косых диска с
приводом от гидромоторов, которые после подъема комплекта
колен с опорной стойки производят выравнивание поворотной
платформы. По аналогии можно предположить, что угол
компенсации уклона составляет примерно 7 градусов.
За кабиной установлена
тумба для оборудования, которая оснащена
тремя шторными дверями: по одной маленькой слева и справа, а
третья сзади со стороны платформы. В задней части тумбы с левой
стороны установлена лестница для быстрой посадки в люльку.
На автолестнице установлены
четыре П-образные выносные опоры максимальной шириной 4,5 м,
которые обеспечивают максимальный вылет без нагрузки 23 м и
20 метров при нагрузке 300 кг.
Габаритные размеры
автолестницы: 9900х2500х3450 мм, полная масса 14,9 т.