ROSENBAUER International AG |
||
Основанная Йоганом Розенбауэром в 1866 году в австрийском городе Линц торговый дом "Все для пожарных команд". К настоящему времени он превратился в один из крупнейших концернов по производству пожарных автомобилей и противопожарного оборудования Rosenbauer Group, занимающий 5-е место в мире. В его программу входят все виды пожарных автомобилей, а также всевозможные насосы, противопожарное оборудование и даже спецодежда и обувь. По объему экспорта пожарных спецавтомобилей Rosenbauer выходит на 1-е место в мире. Концерн Rosenbauer является акционерным обществом, предлагающим свои акции на бирже, а большой частью акций владеет семья Rosenbauer. |
||
В состав концерна входят 19 фирм, в том числе 9 производителей пожарных автомобилей в Австрии, Бельгии, Голландии, Норвегии, Испании, США, Аргентины и Сингапура, а также ТОО «Розенбауэр-Давыдово» в России с заводом в Давыдово (Московская область). Во всех отделениях Rosenbauer Group работает более 900 человек, которые ежегодно выпускают более 600 пожарных автомобилей, 1500 пожарных насосов и мотопомп, успешно работающих более чем в 100 странах мира. |
||
Главным предприятием концерна остается австрийское отделение Rosenbauer Osterriech Gmbh, расположенное в Леондинге. Там работают 500 человек в выпукается около 75% всей продукции. Именно здесь разрабатываются большинство конструкций от самых простых насосов до уникальных пожарных автомобилей, имеется современная производственная база для их конструирования, изготовления и испытаний. Магистральным направлением в деятельности фирм является создание унифицированных модульных конструкций, рационализация конструкторских и производственных процессов, повышение качества продукции. |
||
Залогом успеха следует считать использование наиболее современных технологий и материалов, применение шасси самых известных производителей (Mercedes-Benz, MAN, Steyr и т.д.), точное следование требованиям рынка и отдельных клиентов, а также творческое развитие опыта входящих в состав концерна компаний, среди которых фирмы с всемирно известными именами – Metz, Kronenburg. Новыми и перспективными разработками являются цельноалюминиевые кузова, типовые компактные модули с механическими агрегатами, сменные контейнеры, переносные мотопомпы Fox, и тяжелые аэродромные автомобили Panther. |
||
По материалам каталога "Грузовики мира 2000" |
||
ИСТОРИЯ В ДАТАХ |
||
1866 | ![]() |
Йоган Розенбауэр (Johann Rosenbauer) основал "Торговый дом - Все для пожарных команд", в городе Линц, Автрия. |
1870 | ![]() |
Изготовлена выдвижная лестница по чертежам Розенбаэра. |
1906 |
? |
В городе Линц основан завод Розенбауэр. |
1910 | ![]() |
Первый пожарный насос с бензиновым двигателем для пожарной команды Имперских железных дорог в городе Линц, Австрия. |
1910 | ![]() |
Поставлен первый паровой пожарный насос "Rosenbauer & Kneitsch" в город Линц. |
1910 | ![]() |
Сравнительные испытания парового насоса "Rosenbauer & Kneitsch" и насоса с бензиновым двигателем "Rosenbauer". |
1913 | ![]() |
Изготовлен паровой пожарный насос для Добровольной пожарной команды города Ostermieting, австрия. |
1913 |
![]() |
Пожарный насос "Линц" с бензиновым двигателем. |
1919 | ? |
Начало производства пожарных автомобилей. |
1920 | ![]() |
Пожарный автомобиль с насосом Graef & Stift D280, подачей 16,7 л/с (1000 л/мин) при давлении 8 бар, для Добровольной пожарной команды города Bruck an der Muhr, Австрия. |
1920 | ![]() |
Пожарная автоцистерна Perl6 для муниципалитета города Radauti, Румыния. |
1921 | ![]() |
Пожарный автомобили "линейки" для Добровольной пожарной команды Австрии. |
1921 | ![]() |
Пожарный автомобиль Fiat C1, для Добровольной пожарной команды города Zell am See, Австрия. |
1923 | ![]() |
Первая переносная мотопомпа с 10-ти сильным двигателем Breuer, жентробежным насосом и лопастным вакуумным насосом. |
1923 |
![]() |
Пожарный автомобиль с переносной мотопомпой на шасии Fiat, для фирмы Enderlin из города Traun, Австрия. |
1925 | ![]() |
На пожарной выставке в Мюнхене представлен пожарный мотоцикл с коляской "Bison" с переносной мотопомпой. |
1926 | ![]() |
Пожарный автомобиль на шасси Steyr Type IV с насосом подачей 16,7 л/с (1000 л/мин) при давлении 8 бар, для Добровольной пожарной команды города Ljubljanska, Югославия. |
1929 |
![]() |
Пожарный автомобиль на шасси Austro Fiat AFNS. |
1929 | ![]() |
Насос "Малый Флориан" (Little Florian) подачей 4,2 л/с (250 л/мин) при давлении 4 бар., установленный на мотоцикле "Triumph". |
1930 | ? |
Начало производства собственных 2-тактных двигателей для мотопомп. |
1930 | ![]() |
Пожарный автомобиль на внедорожном шасси "Tatra". |
1936 | ? |
Комбинированный водо-пенный насос с приводом от двигателя |
1936-38 | ![]() |
Производство 3-х колесного автомобиля-фургона TRIO. В соответствии с патентов выданным в Лейпциге, 3-х колесный автомобиль-фургон производился в многочисленных вариантах для коммерческих целей. Он имен одноцилиндровый 2-х тактный двигатель объемом 324 куб.см., мощностью 10 л.с. КПП была 3-х ступенчатой, что позволяло разгоняться до 50 км/ч. При снаряженной массе 370 кг., грузоподъемность составляла 1090 кг. |
1938 | ![]() |
Пожарная автоцистерна на шасси "Opel Blitz" с насосом подачей 20 л/с (1200 л/мин) при давлении 8 бар. |
1950 | ![]() |
Внедрение эффективного способа тушения (тонкораспыленная вода) благодаря применению комбинированного насоса нормального и высокого давления, а также рукавной катушки со шлангом высокого давления и стволом-распылителем высокого давления. |
1951 | ![]() |
Первый пожарный автомобиль с овальной цистерной, изготовленной из оцинкованной стали. |
1955 | ![]() |
Автоцистерна на шасси "Borgward". |
1958 | ![]() |
Переносная мотопомпа с первой в мире полностью автоматической системы водозабора "Automatic". |
1965 | ![]() |
Выпущен большой аэродромный автомобиль для аэропорта Туниса. |
1966 | ![]() |
Начало производства водо-пенного лафетного ствола RM-16/24. |
1968 | ![]() |
Строительство нового завода в городе Леондинг под Линцем. |
1969 | ? |
Фирма становится первой в Австрии, которая использует штрихкоды для деталей. Распознавание деталей происходит фотомеханическим способом. |
1974 | ![]() |
Аварийно-спасательный автомобиль серии RFC со сменными контейнерами. |
1975 | ![]() |
Автомобиль пенного тушения SLF-18000 на шасси TATRA-813 8x8. |
1976 | ![]() |
Тяжелый аэродромный автомобиль FLF-11000 с новым пеносмесителем "Foamatic" на шасси FAUN . |
1978 | ![]() |
Ввод в эксплуатацию нового 4-х этажного офисного здания в Леондинге, Австрия. |
1980 | ![]() |
Демонстрация аэродромных автомобилей "SIMBA 6x6" на самой большой пожарной выставке в мире - "Interschutz 1980". Автомобиль создан на специальном шасси с двигателем мощностью 816 л.с., запас огнетушащих средств - 14000 л., полная масса - 38.000 т., максимальная скорость - 105 км/ч. |
1980 | ![]() |
Разработана серия полностью автоматических пеносмесителей "Mixmatic". |
1981 | ![]() |
Присуждение государственной премии Австрии в области новейших разработок за создание аэродромных автомобилей серии "SIMBA". |
1983-84 | ![]() |
Крупные заказы на пожарные автомобили серии "Majors" для Саудовской Аравии и Египта. |
1984 | ![]() |
Крупнейший в мире аэродромный автомобиль "SIMBA 8x8". |
1985 | ![]() |
Пожарная автоцистерна FALCON с насосос переднего расположения и алюминиевым кузовом. |
1987 | ![]() |
Разработка устройств для размещения оборудование в отсеках типа "Dryfeher", обеспечивающих быстрый и удобный съем. |
1987 | ![]() |
Переносная мотопомпа "FOX" с двигателем BMW. |
1988 | ![]() |
Выпуск - 111111-го насоса. |
1988 | ![]() |
Подписание соглашения с СССР о совместном производстве пожарных автомобилей на территории СССР. В результате соглашения было создано СП "Розенбауэр-Пожмашина". Советский персонал был обучен на заводе "Розенбауэр" в городе Лиондинг и там же изготовлена первая автоцистерна TLF-7600 на шасси КамАЗ-53211. |
1988 | ![]() |
Разработана серия насосов нормального давления "N" и комбинированных насосов "NH". |
1990 | ? |
Разработка привода для насосов переднего и среднего расположения. |
1991 | ![]() |
Присуждение награды «Австрийский государственный приз за лучший дизайн» за серию аэродромных пожарных автомобилей "RANTHER". |
1991 | ![]() |
Присоединение фирмы "Kronenburg" (Netherlands). |
1992 | ![]() |
Пожарный шлем "HEROS". |
1994 | ![]() |
Система пеносмисителей "Deltamatic". |
1994 | ![]() |
Разработана система кузовов AT (Aluminium Technology). |
1994 | ? |
Rosenbauer goes public |
1995 | ![]() |
Создание первой с США производственной фирмы “General Safety”. |
1995 | ![]() |
Аварийно-спасательные автомобили со стрелой системы "Bergomatic". |
1996 | ![]() |
Переносная мотопомпа "FOX-II". |
1996 | ![]() |
Создание совместного предприятия ТОО "Давыдово-Рохзенбауэр" для совместного производства пожарно-спасательных автомобилей на территории России. |
1997 | ![]() |
Начало производства аэродромных автомобилей "PANTHER FL" по технологии AT (Aluminium Technology). |
1997 | ? |
Получение сертификата по охране окружающей среды ISO-14001. |
1998 | ![]() |
Присоединение немецкой фирмы "METZ" - всемирно-известного производителя автолестниц. |
1998 | ![]() |
Присоединение фирмы "Weber Hydraulik" (Germany), производителя гидравлического аварийно-спасательного инструмента. |
1998 | ![]() |
Создание 2-й в США производственной фирмы “Central States”. |
1999 | ![]() |
Автоцистерна с лестницей DLK-12-9, так называемой "первой атаки". |
1999 | ![]() |
Рельсово-туннельная автоцистерна серии RLF-T. |
2000 | ![]() |
Объектовые пожарные автомобили новой серии "CBS-AT" с алюминиевой надстройкой. |
2000 | ![]() |
Прицепной нагнетающий вентилятор. |
2000 | ![]() |
3-я производственная фирма в США “RK Aerials”, выпускающая автолестницы. |
2000 | ![]() |
Разработана система "CAFS" (Compressed Air Foam System). |
2002 | ![]() |
Система управления агрегатами пожарного автомобиля "LCS" (Logic Control System). |
2002 | ![]() |
Пожарные автомобили серии "AT II" с системой компьютерного управления и диагностики (CAN bus technology). |
2002 | ![]() |
Пожарные ботинки "Tornado". |
2003 | ![]() |
Пожарные автомобили новой серии "ES" (EuroSystem). |
2003 | ![]() |
Изготовлен пожарный насос N-1000 подачей 167 л/с (10000 л/мин) для тяжелых пожарных автомобилей. |
2003 | ![]() |
Система пожаротушения специальными растворами "POLY extinguishing system". |
2003 | ![]() |
Новые аэродромные пожарные автомобили "Panther" 6х6 и 4х4. |
2003 | ![]() |
Ствол-распылитель высокого давления "NEPIRO ERGO". |
2003 | ![]() |
Аэродромные пожарные автомобили "SIMBA 8x8" с новым дизайном для аэропорта Франкфурт-на-Майне, Германия. |
2003 | ![]() |
Пожарный вездеход "ATV" с системой тушения высокого давления "UHPS" (Universal High-Pressure System). |
2004 | ![]() |
Боевая одежда "FIRE MAX" новой генерации. |
2004 | ![]() |
Начало производства пожарных автоподъемников на заводе "METZ" в городе Karlsruhe, Германия. |
2004 | ![]() |
Пожарные автомобили новой серии "CL" (Compact Line). |
2004 | ![]() |
Пожарная автоцистерна для леса новой серии "UBHEJANE". |
2004 | ![]() |
Серия пеносмесителей "RVME". |
2005 | ![]() |
Серия аэродромных пожарных автомобилей "PANTHER" нового поколения. Первые автомобили поставлены в аэропорт города Дубаи, ОАЕ. |
2005 | ![]() |
Новый пожарный шлем "HEROS XTREME". |
2005 | ![]() |
Переносной электрогенератор "RS 14" мощностью 14 кВт., с минимальными габаритными размерами и массой в своем классе. |
2005 | ![]() |
Пожарные насосы нового поколения N/NH 25, 35, 55. |
2005 | ![]() |
Лафетный ствол RM-15E с дистанционным управлением. |
2005 | ![]() |
Переносная мотопомпа "FOX" очередного поколения. |
2005 | ![]() |
Пеносмесители серии "DIGIDOS". |
2005 | ![]() |
Пеносмесители серии "FLASH CAFS". |
2005 | ![]() |
Автолестница L-39 "METZ" с компьютерной системой управления и диагностики CAN Bus System. |
2005 | ![]() |
Автоподъемник B-32 "METZ" с компьютерной системой управления и диагностики CAN Bus System. |
2006 | ![]() |
Автолестница L-32 "METZ" с новым дизайном. |
2007 | ![]() |
Система дистанционного управления агрегатами пожарного автомобиля "RPS" (Rosenbauer Positioning System). |
2007 | ![]() |
Новая система тушения высокого давления "UHPS" (Universal High-Pressure System). |
|
||
|
||
Данные материалы
могут быть использованы только при
ссылке на этот сайт. Если на странице использовано Ваше фото без подписи, сообщите об этом! |