ИСТОРИЯ

Автолестницы 1945-65 гг.

АЛМ-32 (ЯАЗ-200) 1953 г. В 1949 году в ЦНИИПО возобновлены прерванные войной работы по созданию автоленстниц АМ-32 и АМ-45. Сложные узлы и детали (поворотный круг и башня, спиральные шестерни и др.) изготавливались на ряде заводов. Сборка, испытания узлов и автолестниц в целом были выполнены экспериментальными мастерскими института. После успешного проведения опытной эксплуатации автолестниц АМ-32 и АМ-45 в УПО Ленинграда, техническая документация была передана на Новоторжокский машиностроительный завод для изготовления опытно-промышленных образцов и их серийного производства.


Увеличить

АЛМ-32 (200) ЛА. 1955-57 гг. Новоторжокский машиностроительный завод. Первая мелкосерийная 30-метровая автолестница в СССР. Краткая характеристика: кол-во колен лестницы - 4+1 шт., высота подъема - 30,2 м (32,2 м с доп. коленом), макс. вылет - 14 м., угол наклона лестницы - 0°+78°, нагрузка при угле 75° - 325 кг., время подъема лестницы, выдвигания на полную длину и поворот на 90° - 70 сек., колесная база шасси - 5770 мм., габаритные размеры: 9640х2680х3250 мм., угол свеса - 40°/16°, полная масса - 13.460 т., макс. скорость - 60 км/ч.


Увеличить

АЛМ-45 (200) ЛБ. 1955-57 гг. Новоторжокский машиностроительный завод. Первая попытка создать отечественную 45-метровую автолестницу. Краткая характеристика: кол-во колен лестницы - 6+1 шт., высота подъема - 45 м (47 м с доп. коленом), макс. вылет - 14 м., угол наклона лестницы - 0°+78°, нагрузка при угле 75° - 250 кг., грузоподъемность лифта - 150 кг., время подъема лестницы, выдвигания на полную длину и поворот на 90° - 65 сек., время подъема лифта - 38 сек., насос - ПН-45, колесная база шасси - 5770 мм., габаритные размеры: 10280х2680х3280 мм., угол свеса - 43°/16°, полная масса - 14.285 т., макс. скорость - 60 км/ч.


Увеличить

АЛР-17 (51) ЛТ. 1955-59 гг. Новоторжокский машиностроительный завод. Маленькая лесенка для небольших городков и поселков. Краткая характеристика: кол-во колен лестницы - 3+1 шт., высота подъема - 17 м (19 м с доп. коленом), макс. вылет без нагрузки - 15,6 м., угол наклона лестницы - 0°+78°, опорный контур - 2150х1800 мм., время подъема лестницы, выдвигания на полную длину и поворот на 90° - 6-7 мин., колесная база шасси - 3300 мм., габаритные размеры: 7680х2170х2560 мм., угол свеса - 40°/18°, полная масса - 4.115 т., макс. скорость - 70 км/ч. Показать: фото 2.


?

АЛМ-32 (151) ЛЕ. 1957-59 гг. Новоторжокский машиностроительный завод.  Краткая характеристика: кол-во колен лестницы - 4+1 шт., высота подъема - 30,2 м (32,2 м с доп. коленом), макс. вылет - 14 м., угол наклона лестницы - 0°+78°, нагрузка при угле 75° - 325 кг., время подъема лестницы, выдвигания на полную длину и поворот на 90° - 70 сек., колесная база шасси - 4225 мм., габаритные размеры: 9640х2350х3900 мм., угол свеса - 50°/18°, полная масса - 9.950 т., макс. скорость - 60 км/ч.


Увеличить

АЛМ-45 (200) ЛД. 1957-60 гг. Новоторжокский машиностроительный завод. Модернизация первой отечественной 45-метровой автолестницы. Краткая характеристика: кол-во колен лестницы - 6+1 шт., высота подъема - 45 м (47 м с доп. коленом), макс. вылет - 14 м., угол наклона лестницы - 0°+78°, нагрузка при угле 75° - 250 кг., грузоподъемность лифта - 150 кг., время подъема лестницы, выдвигания на полную длину и поворот на 90° - 65 сек., время подъема лифта - 38 сек., колесная база шасси - 5220 мм., габаритные размеры: 10150х2660х3400 мм., угол свеса - 43°/16°, полная масса - 13.350 т., макс. скорость - 65 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4.


?

АЛМ-17 (51) ЛХ. 1959-62 гг. Новоторжокский машиностроительный завод.  


Увеличить

АЛМ-30 (157) ЛР. 1959-66 гг. Новоторжокский машиностроительный завод. По настоящему серийная 30-метровая автолестница. Краткая характеристика: кол-во колен лестницы - 4+1 шт., высота подъема - 30,2 м (32,2 м с доп. коленом), макс. вылет с нагрузкой 100 кг - 13,6 м., макс. вылет без нагрузки - 15,5 м., угол наклона лестницы - 0°+78°, нагрузка при угле 75° - 325 кг., мостовая нагрузка при угле не менее 56° - 800 кг., ширина опорного контура - 3050 мм., время подъема лестницы, выдвигания на полную длину и поворот на 90° - 70 сек., колесная база шасси - 4225 мм., габаритные размеры: 9640х2290х3000 мм., угол свеса - 50°/12°, полная масса - 9.765 т., макс. скорость - 65 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4.


Увеличить

АЛГ-17 (51) ЛЧ. 1962-67 г. Новоторжокский машиностроительный завод. Самая первая в СССР автолестница с гидроприводом! Краткая характеристика: кол-во колен лестницы - 3+1 шт., высота подъема - 17 м (19 м с доп. коленом), макс. вылет - 15,6 м., испытательная нагрузка при угле 80° - 300 кг., угол наклона лестницы - 0°+80°, опорный контур - 2150х1800 мм., время подъема лестницы, выдвигания на полную длину и поворот на 90° - 50 сек., колесная база шасси - 3300 мм., габаритные размеры: 6950х2225х2550 мм., угол свеса - 40°/18°, полная масса - 4.600 т., макс. скорость - 70 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4.


Увеличить

АЛГ-30 (157К) Л20. 1966-70 гг. Торжокский машиностроительный завод. Первая в СССР 30-метровая автолестница с гидравлическим приводом на шасси ЗиЛ-157К, выпускалась взамен АЛМ-30 (157) ЛР. Краткая характеристика: кол-во колен лестницы - 4+1 шт., высота подъема - 30,2 м (32,2 м с доп. коленом), макс. вылет с нагрузкой 100 кг - 13,5 м., макс. вылет без нагрузки - 15,5 м., угол наклона лестницы - 0°+78°, нагрузка при угле 75° - 325 кг., мостовая нагрузка при угле не менее 56° - 800 кг., ширина опорного контура - 3050 мм., время подъема лестницы, выдвигания на полную длину и поворот на 90° - 72 сек., колесная база шасси - 4225 мм., габаритные размеры: 9640х2290х3000 мм., угол свеса - 53°/21°, полная масса - 9.350 т., макс. скорость - 65 км/ч. Показать: фото 2.


Продолжение об автолестницах в разделе: Автолестницы 1965-2000 гг
  
 Вернуться на предыдущую страницу
 
 

Данные материалы могут быть использованы только при ссылке на этот сайт.
Вячеслав Максимов © 2007 All rights reserved.
E-mail: firedesign@bigmir.net; firedesign@mail.ru

Если на сайте использовано Ваше фото без подписи, сообщите об этом!

Сайт управляется системой uCoz