Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-45 из 66 сообщений
36.
Берек
(08.05.2008 09:09)
0
ПРикольный познавательный сайтец!
|
35.
И опять...
(27.03.2008 00:20)
0
Что делают фотографии АЦП-40-6/3(5557) производства "Уралапожтехника" в разделе УСПТК, и почему они подписаны как "Автоцистерна АЦ-5,8-40(5557)"???
|
34.
И опять ляпы...
(22.03.2008 22:30)
0
Обновлена страничка ЗИЛ... И опять ляпы. В описание модели АЦ-2,5-40(4334) производства ЗИЛ, использованы две фотографии АЦ-3-40(4334) производства "Москарз".
|
33.
Неточности вашего сайта
(16.03.2008 22:04)
0
1). По разделу "ИСТОРИЯ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СССР И СНГ"
Модель АЛ-30(ПМ-512А) выпускалась только на шасси КАМАЗ-43114. На шасси КАМАЗ-53213 выпускалась только модель ПМ-512(без "А"). Эта же модель устанавливалась на шасси КАМАЗ-4310(-43105).
Модель АЦ-30(130)-63 (ПМЗ-63) выпускалась как минимум до 1967 года. У вас до 1965 г.
Фотография рукавного автомобиля подписанная у вас как АР-2(157)-121А, на самом деле просто "121", без "А". Установка лафетного ствола не отразилась на индексе.
АЛ-30 на шасси АМУР-5313 производства "УСПТК-Автолестница" не является точной копией АЛ-30(131)ПМ506В. Согласно рекламным каталогам и буклетам УСПТК, скорость развёртывания АЛ-30(43206) ниже чем у АЛ-30(5557). У вас написано наоборот.
2) По разделу "ПО БЕРЕГ" Фото подписанное у вас как "Автоцистерна АЦ-3,2-40(ЗИЛ-433114)-3ПП" на самом деле АВЗ-1,6-40(4331)-1ПП
3) По разделу "Пожтехника" Очень много неточностей в названиях моделей!
4) По разделу "Посевненский завод" Всё с ног на голову, начиная с названия объединения, заканчивая названием моделей!!!
|
32.
лёня
(03.03.2008 19:57)
0
Славик , может вставишь в сайт пару клипов про пожарных, было бы не плохо.
|
31.
Sergey
(31.01.2008 16:45)
0
КП 101 метровый , который создан финами, может опускать люльку на -8 метров, и еще можно написать про наличие спасательного рукава для эвакуации, 100м, секчии по 12 м.
|
30.
mark
(07.11.2007 16:55)
0
http://www.kamkism.ru/ ОАО «КАМАЗинструментспецмаш» является производителем специализированной автотехники: пожарных автомобилей, коммунальной техники, самосвалов, лесовозов, а так же других специализированных надстроек на базе шасси автомобиля «КАМАЗ».
|
29.
hed
(13.08.2007 20:31)
0
Приветствую! А когда раздел литература заработает? Заманчиво выглядит... )))
|
28.
Богдан
(25.07.2007 09:51)
0
А когда будет готов раздел ОАО "Московский завод спецавтомобилей".
|
27.
Лара
(14.03.2007 12:05)
0
Люди,подскажите как связаться с производителем автомашин "Урал"?????
|
26.
Лара
(14.03.2007 12:04)
0
Неправильно указаны номера телефонов "Уральский машиностроительный завод".Как найти ,очень срочно
|
25.
Игорь Жуков
(15.02.2007 02:46)
0
В разделе ОАО "Уральский завод пожарной техники" все названия автоцистерн указаны неверно.
|
24.
Игорь Жуков
(15.02.2007 02:41)
0
В разделе "ПОСЕВНИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" большая часть машин не имеет отношения к Посевнискому заводу. Половина представленных там АЦ, а также АБГ и ПСА выпущенны на Миасском РМЗ (ныне УСПТК-РМЗ), а лестницы производятся предприятием УСПТК-Автолестница.
|
23.
Игорь Жуков
(14.02.2007 23:54)
0
В разделе "ОСНОВНЫЕ ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ Посевнинского машиностроительного завода" одна из фотографий подписана как АЦ-2,8-40(43206). На самом деле это АЦ-3-40/4(4325)модель 3-ПС.
|
22.
Игорь Жуков
(14.02.2007 23:25)
0
Уважаемый Автор! Почему в разделе "Производители АЦА в СНГ" напротив ПО "Берег" помещена фотография АЦ-2,0-40/4(4331)-2ДД производства ОАО "Давыдово"???
|
|
|
|