AMERICAN
LaFRANCE Corporation |
|
|
|
American LaFrance является своеобразной легендой Америки и одной из старейших автомобильных компаний Нового Света. Фирме принадлежит слава создания наиболее крупных, мощных, эффективных и красивых пожарных автомобилей, ставших олицетворением особого американского пути развития такой техники... Подробнее... |
|
Автомобили первой помощи: |
|
FASTAK MINI-PUMPER (Ford F550 Super Duty 4x4). Краткая характеристика: боевой расчет - 3 или 6 чел., вода - 1136 л., насос - мотопомпа с насосом "Berkley" подачей - __ л/с (___ л/мин) при давлении - __ атм., двигатель "Briggs & Stratton" мощностью - 18 л.с. (13,2 кВт), рукавная катушка - шланг ф__ мм, длиной - __ м., внутренний объем отсеков - 7,59 м³, габаритные размеры: _______ мм, полная масса - 7.940 т. Показать: фото 2, фото 3. |
|
Автоцистерны: |
|
COMMANDER PUMPER (Freightliner Bisiness Class 4x2). Краткая характеристика: боевой расчет - 7 чел., вода - 1893 л (допускается - 4731 л), 1- или 2-ступенчатый насос - American LaFrance Midship подачей - 63 или 126 л/с (3785 или 7570 л/мин) при давлении - __ атм., рукавная катушка - шланг ф__ мм, длиной - __ м., внутренний объем отсеков - 2,81 м³, габаритные размеры: _______ мм, полная масса - _____ т. Показать: фото 2, фото 3. |
|
|
|
COMMANDER TANKER (Freightliner Bisiness Class 4x2). Краткая характеристика: боевой расчет - 3 или 7 чел., вода - 9463 л (допускается - 18925 л), 1- или 2-ступенчатый насос - American LaFrance Midship подачей - 63 или 126 л/с (3785 или 7570 л/мин) при давлении - __ атм., рукавная катушка - шланг ф__ мм, длиной - __ м., внутренний объем отсеков - 3,57 м³, габаритные размеры: _______ мм, полная масса - _____ т. Показать: фото 2, фото 3. |
|
Автоцистерны лесные и сельские: |
|
UNIMOG PUMPER (MB Unimog U-400 4x4). Краткая характеристика: боевой расчет - 3 чел., вода - 1893 л., пенообразователь - 76 л., 1--ступенчатый насос - American LaFrance Midship подачей - 63 л/с (3785 л/мин) при давлении - __ атм., рукавная катушка - шланг ф__ мм, длиной - __ м., внутренний объем отсеков - __ м³, колесная база - 3580 мм (3988 опция), габаритные размеры: _______ мм, полная масса - 12.470 т. |
|
Автолестницы и автоподъемники: |
|
SQURT (American LaFrance Eagle 4x2). Краткая характеристика: боевой расчет - от 4 до 10 чел., 1-ступенчатый насос - American LaFrance Midship подачей - 63 л/с (3785 л/мин) при давлении - __ атм., рукавная катушка - шланг ф__ мм, длиной - __ м., внутренний объем отсеков - __ м³, ствол-мачта: высота подъема - 16,4 м., вылет - 13,7 м., подача лафетного ствола - 63 л/с (3785 л/мин), угол поворота по горизонтали - ±45°, угол поворота по вертикали - ±120°, угол подъема нижнего колена - 105°, угол подъема верхнего колена - 150°, угол поворота - 360°, габаритные размеры: _____ мм, полная масса - _____ т. Показать: фото 2, фото 3. |
|
|
|
SNORKEL-85SFF-A-AL (American LaFrance Eagle 6x4). Краткая характеристика: боевой расчет - от 4 до 10 чел., количество секций стрелы - 2 шт., высота подъема - 25,8 м., максимальная рабочая высота - 27,8 м., максимальный вылет - 13,4 м., грузоподъемность люльки - 408 кг., общая подача лафетного ствола - 63 л/с (3785 л/мин), 1-ступенчатый насос - American LaFrance Midship подачей - 63 л/с (3785 л/мин), угол подъема нижнего колена - 85°, угол подъема верхнего колена - 67°, ширина опорного контура - ___ м., колесная база шасси - ___ мм., габаритные размеры: _____ мм, полная масса - _____ т. |
|
|
|
LTI-93LT (American LaFrance Eagle 6x4). Краткая характеристика: боевой расчет - от 4 до 10 чел., количество секций стрелы - 4 шт., высота подъема - 28,3 м., максимальная рабочая высота - 30 м., максимальный вылет - 26,3 м., грузоподъемность люльки - 454 кг., общая подача лафетных стволов - 79 л/с (4731 л/мин), насос 8FG "Hale" подачей 126 л/с (7570 л/мин), угол наклона стрелы - -10° +78°., ширина опорного контура - 5,47 м., колесная база шасси - 5945-6807 мм., габаритные размеры: _____ мм, полная масса - _____ т. Показать: фото 2, фото 3. |
|
|
|
LTI-100LT (American LaFrance Eagle 6x4). Краткая характеристика: боевой расчет - от 4 до 10 чел., количество секций стрелы - 3 шт., высота подъема - 30,4 м., максимальная рабочая высота - 32 м., максимальный вылет - 27,7 м., грузоподъемность люльки - 454 кг., общая подача лафетных стволов - 126 л/с (7570 л/мин), American LaFrance Midship подачей - 126 л/с ( 7570 л/мин), угол наклона стрелы - -5° +80°., ширина опорного контура - 5,47 м., колесная база шасси - 6020-6580 мм., габаритные размеры: _____ мм, полная масса - _____ т. Показать: фото 2, фото 3. |
|
|
|
LTI-110AH (American LaFrance Eagle 4x2). Краткая характеристика: боевой расчет - от 4 до 10 чел., количество секций стрелы - 4 шт., высота подъема - 33,4 м., максимальная рабочая высота - 35 м., максимальный вылет - 28,9 м., грузоподъемность люльки - 340 кг., общая подача лафетного ствола - 63 л/с (3785 л/мин), American LaFrance Midship подачей - 126 л/с (7570 л/мин), угол наклона стрелы - -5° +75°., ширина опорного контура - 5,47 м., колесная база шасси - 3760-4394 мм., габаритные размеры: _____ мм, полная масса - _____ т. |
|
|
|
LTI-52EL (MB 2631 6x4). Краткая характеристика: боевой расчет - 3 чел., количество секций стрелы - 6 шт., высота подъема - 52,0 м., максимальная рабочая высота - 54 м., максимальный вылет - 18 м (20 м без нагрузки), грузоподъемность люльки - 200 кг., грузоподъемность лифта - 200 кг., нагрузка на лестницу при вылете 18 м - 250 кг., подача лафетного ствола - 31,6 л/с (1893 л/мин), угол наклона стрелы - -10° +75°., ширина опорного контура - 4,9 м., колесная база шасси - 5250-6250 мм., возможна установка насоса подачей до 126 л/с (7570 л/мин), габаритные размеры: 11800х2500х4000 мм, полная масса - _____ т. Показать: фото 2, фото 3. |
|
Аварийно-спасательные автомобили: |
|
RESCUE MASTER (American LaFrance Metropolitan 4x2). Краткая характеристика: боевой расчет - от 4 до 10 чел., размер кузова - 5029х2438х2870 мм., внутренний объем отсеков - ___ м³, габаритные размеры: _______ мм, полная масса - _____ т. Показать: фото 2, фото 3. |
|
Медицинские автомобили: |
|
MEDIC MASTER (Freightliner Bisiness Class 4x2). Краткая характеристика: боевой расчет - 2-3 чел., размер кузова - 4064х2438х1829 мм., внутренний объем отсеков - ___ м³, габаритные размеры: _______ мм, полная масса - _____ т. Показать: фото 2, фото 3. |
|
Шасси для пожарных автомобилей: |
|
Chassis EAGLE. Краткая характеристика: колесная формула - 4х2 или 6х4, проходимость - нормальная. Полная масса 2-осного шасси - 15.240-22,670 т., полная масса 3-осного шасси - 23.860-34.240 т., передний мост "Meritor", нагрузка - 6.62-10.43 т., задний мост "Meritor", нагрузка - 8.62-12,24 т., снаряженная масса шасси- ___ т. Двигатель - Caterpillar CFE (330 л.с.), Caterpillar C12 (300-455 л.с.), Cummins ISC (330-350 л.с.), Cummins ISL (350-370 л.с.), Cummins ISM (320-500 л.с.), Detroit Diesel S60 (370-500 л.с.). Автоматическая 4,5 или 6-ступенчатая КПП - Allison MD 3060, 3066, 3560 или HD 4060, 4560. Максимальная скорость - ___ км/ч., Передний свес - 1885 мм., свес кабины - 1524/1879 мм., длина кабины - 3409/3764 мм., ширина кабины - 2426 мм., высота по кабину - 2695/2955 мм., колесная база - 4075-6450 мм. Передний угол свеса - 16,52°. Показать: схему кабины 1, схему кабины 2, схему кабины 3. |
|
|
|
Chassis METROPOLITAN. Краткая характеристика: колесная формула - 4х2 или 6х4, проходимость - нормальная. Полная масса 2-осного шасси - 14.060-22,670 т., полная масса 3-осного шасси - 23.860-34.240 т., передний мост "Meritor", нагрузка - 5.44-9.75 т., задний мост "Meritor", нагрузка - 8.62-12,24 т., снаряженная масса шасси- ___ т. Двигатель - Caterpillar CFE (330 л.с.), Caterpillar C12 (300-455 л.с.), Cummins ISC (330-350 л.с.), Cummins ISL (350-370 л.с.), Cummins ISM (320-500 л.с.), Detroit Diesel S60 (370-500 л.с.). Автоматическая 4,5 или 6-ступенчатая КПП - Allison MD 3060, 3066, 3560. Максимальная скорость - ___ км/ч., Передний свес - 2073 мм., свес кабины - 1056/1358 мм., длина кабины - 3129/3431 мм., ширина кабины - 2426 мм., высота по кабину - 2565/2921 мм., колесная база - 4075-6450 мм. Передний угол свеса - 15,6°. Показать: схему кабины 1, схему кабины 2, схему кабины 3. |
|
|
|
Chassis FREIGHTLINER BISINESS CLASS. Краткая характеристика: колесная формула - 4х2 или 6х4, проходимость - нормальная. Полная масса 2-осного шасси - 9.530-23.130 т., полная масса 3-осного шасси - 27.210-29.930 т., передний мост "Meritor", нагрузка - 3.63-9.07 т., задний мост "Meritor", нагрузка - 5.9-14.06 т., снаряженная масса шасси- ___ т. Для моделей 4х4 или 6х6 нагрузка на передний мост - 5.44-7.26 т. Двигатель для моделей FL 50, 60, 70 и 80 - Mercedes-Benz MBE900 (190-300 л.с.), Caterpillar CFE (175-330 л.с.), Cummins ISB/ISC (175-330 л.с.). Для моделей FL 106 - Detroit Diesel Series 50 (250-350 л.с.). Для моделей FL 112 - Mercedes-Benz MBE4000 (350-435 л.с.), Caterpillar C10/C12 Series (305-455 л.с.), Cummins ISM Series (280-450 л.с.). Автоматические КПП - Allison HD4060, HD4560, MD3060, MD3560 и MD3066. Механические 6, 7, 9, 10, 13 и 18-ступенчатые Eaton-Fuller. Автоматические 6 или 10-ступенчатые Максимальная скорость - ___ км/ч., Передний свес - ____ мм., свес кабины - _____ мм., длина кабины - 2845/3505/4039 мм., ширина кабины - ___ мм., высота по кабину - _____ мм., колесная база - 3200-6858 мм. Передний угол свеса - 32°. Показать: схему кабины 1, схему кабины 2, схему кабины 3. |
|
Пожарные насосы American LaFrance: |
|
1-ступенчатый PowerFlow подачей 43,7-94,7 л/с (2839-5677 л/мин); 1-2-ступенчатый TwinFlow подачей 63-126 л/с (3785-7570 л/мин). |
|
Клипарт: |
|
|
|
Вернуться на предыдущую страницу | |
Данные материалы
могут быть использованы только при
ссылке на этот сайт. Вячеслав Максимов © 2006 All rights reserved. E-mail: firedesign@mail.ru; firedesign@bigmir.net |